Ремонт шарикоподшипниковых турбин | ТехТурбо
Режим работы: С 10:00 - 20:00 ВЫХОДНОЙ: СБ-ВС

Ремонт шарикоподшипниковых турбин

Garrett, HKS, IHI, Presicion turbo, BorgWarner, XONA, COMP turbo

Данный тип турбин достаточно сложно ремонтируется, а комлектующие зачастую или не найт, или они стоят очень больших денег к сравнению со стоиомстью новой турбины.

Приобретенное нами специальное балансировочное оборудование, лицензионные комплектующие и расходные материалы позволяют с уверенностью сказать, что на данный момент наша компания способна произвести профессиональный капитальный ремонт шарикоподшипниковых турбин Garrett, HKS, IHI, BorgWarner, PTE, XONF, FP с предоставлением гарантии!

При необходимости в процессе ремонта в конструкцию турбины вносятся некоторые изменения, призванные повысить ее надежность. В частности, в обойме шариковых подшипников используются керамические шарики, используются уплотнительные кольца со ступенчатым замком. В данный момент мы используем подшипники второго поколения фирмы GARRETT, MAMBA, KINUGAWA, HKS и XONA.

Ремонт и тюнинг турбин серии Garrett GT и GTX

  • - В наличии на складе всегда есть шариковые обоймы, подшипники для любых типов турбин Garrett. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
  • - Используем только оригинальные турбинные валы фирмы Forced-Performance
  • - Мы можем предложить не только ремонт шариковой турбины, но и апгрейд с серии GT на GTX с помощью замены турбинного колеса и доработку крышки холодной части.
  • - Можем произвести настройку клапана актуатора под ваши требования
  • - Доработка крышки холодной части под технологию Anti-Surge
Ремонт шариковых турбин

Причины выхода из строя шариковых турбин

Основным и наиболее слабым местом шариковой турбины является сепаратор подшипника, который выполнен из высокотемпературного пластика. Но при экстремальной эксплуатации турбины, или неправильной настройке двигателя, температура выхлопных газов может достигать критического уровня, что приведет к выводу из строя пластикового сепаратора и поломке подшипника.

Перед ремонтом турбины происходит её дефектовка, которая по косвенным признакам может показать причину выхода из строя.

Но исходя из нашего опыта ремонта шариковых турбин в 80% случаях выход из строя турбины происходит из-за повышенной температуры выхлопных газов.

Также использование лаунч контроля (launch control) укорачивает жизнь подшипника, из-за его ударной нагрузки и высокой температуры.

Слабые места шариковой турбины:

  1. - Высокая температура выхлопных газов (egt)

  2. - Использования лаунч контроля (launch control)

  3. - Отстрелы при переключении передач, использования антилага (antilag)