Ольги Берггольц 36 к4
Санкт-Петербург

8 (812) 904 66 56
info@techturbo.ru

Шарикоподшипниковые турбины

Ремонт шарикоподшипниковых турбин:

С момента появления на российском рынке «шариковых турбин» Garrett GT серии, бытует мнение, что данный тип турбин не ремонтируется и починить ее можно только путем замены картриджа на новый, стоимость которого составляет до 80% от стоимости турбины. Приобретенное нами специальное оборудование, запчасти и расходные материалы позволяют с уверенностью сказать, что на данный момент мы способны произвести капитальный ремонт «шариковых турбин» Garrett, HKS от 25-й до 35-й серий, а также дать на свою работу гарантию.

В процессе ремонта в конструкцию турбины вносятся некоторые изменения, призванные повысить ее надежность. В частности, в обойме шариковых подшипников используются керамические шарики, используются уплотнительные кольца со ступенчатым замком.

Ремонт и модернизация турбин серии Garrett GT и GTX

  • Устанавливаем усиленные шарикоподшипниковые втулки с керамическими шариками.
  • Используем только оригинальные турбинные валы фирмы Garrett performance.
  • Модернизация до серии GTX с помощью замены ротора турбины, компрессорного колеса и доработку корпуса компрессора.
  • Настройка механизма сброса давления (вестгейта) под больший наддув.
  • Доработка корпуса компрессора под технологию Anti-Surge

 

 

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ШАРИКОПОДШИПНИКОВЫХ ТУРБИН.

Основным и наиболее слабым местом шариковой турбины является сепаратор подшипника, который выполнен из высоко-температурного пластика. Но при экстремальной эксплуатации турбины, или неправильной настройке двигателя, температура выхлопных газов может достигать критического уровня, что приведет к выводу из строя пластикового сепаратора и поломке подшипника.

Перед ремонтом турбины происходит её дефектовка, которая по косвенным признакам может показать причину выхода из строя.

Но исходя из нашего опыта ремонта шариковых турбин в 80% случаях выход из строя турбины происходит из-за повышенной температуры выхлопных газов.

Также использование лаунч-контроля (launch-control) сокращает жизнь подшипника, из-за его ударной нагрузки и высокой температуры.

Слабые места шариковой турбины:

  • Высокая температура выхлопных газов (egt)
  • Использования лаунч контроля (launch control)
  • Отстрелы при переключении передач, использования антилага (antilag)