Ольги Берггольц 36 к4
Санкт-Петербург

8 (812) 904 66 56
info@techturbo.ru

Ремонт актуаторов и электронных серво-приводов турбины.

Диагностика и ремонт актуатора турбины (электромагнитного клапана) турбокомпрессора.

  • Наша компания имеет оборудование и производит ремонт актуаторов и электронных блоков управления турбиной – как для грузовых, так и для легковых автомобилей.

  • При поступлении актуатора(электромагнитного клапана) в ремонт, он сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия повреждений, внешних дефектов и деформаций.

  • Затем электромагнитный клапан подключают к электронному тестеру VNTT-PRO, который проверяет работоспособность клапана во всех режимах работы, настраивает и калибрует.

  • После этого электромагнитный клапан разбирают и визуально определяется состояние шнекового механизма. Довольно часто червяковый механизм имеет механический износ и повреждения, который виден и не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт актуатора неизбежен.

  • Затем происходит дефектовка электронной платы управления, проверяются контакты на механические повреждения и осматривается на предмет перегрева.

                              

Диагностика и ремонт электрической части актуатора:

Основным повреждениями являются выход из строя электронной платы управления, вызванное межвитковым замыканием электромотора сервопривода. Обычно эти повреждения происходят от заклинивание механизма изменяемой геометрии и постоянной нагрузке на электро моторе клапана управления геометрии турбины. Возможны случаи перегрева и попадание влаги внутрь корпуса клапана.

  • Электронные ошибки связанные с регулировкой наддувом турбины.
    Причина возникновение таких ошибок очень часто связанно с неправильной работой механизма геометрии турбины. Это может быть как механическая часть так и электронная, зачастую причиной выступает закоксовывание механизама изменяемой геометрии турбины.

  • Машина периодически теряет тягу
    Одним из показателей выхода из строя клапана актуатора является кратковременная потеря мощности автомобиля и информирования о ошибках недостаточном или избыточном давлении турбины. Ошибка пропадает после перезапуска или сброса ошибок в блоке управления двигателя.

  • Болезнь электронных блоков управления турбиной марки HELLA
    Очень часто на автомобилях c установленными турбокомпрессорами марки GARRETT происходит выход из строя электронного актуатора турбины. Как правило износу подлежат червячная пара и полусектор считывания положения, реже перегорает моторчик или сама электронная плата.