Ольги Берггольц 36 к4
Санкт-Петербург

8 (812) 904 66 56
info@techturbo.ru

Гарантийные обязательства сторон

Условия гарантии

На все отремонтированные или отреставрированные турбокомпрессоры предусмотрена гарантия 12 месяцев без ограничения пробега. Мы гарантируем, что отремонтированный турбокомпрессор полностью исправен и работоспособен (по части нагнетания и управления), откалиброван и отбалансирован (при балансировке турбина работает в диапазоне рабочих оборотов и под давлением прогретого масла), ремонт произведен исключительно по заводской оригинальной технологии с применением новых лицензированных комплектующих. 

Гарантия распространяется при первоочередном устранении причины выхода из строя турбокомпрессора с документальным подтверждением (акт выполненных работ/заказ-наряд). Установка производится строго по техническому регламенту и с соблюдением  всех технологических норм и процессов с документальным подтверждением (акт выполненных работ/заказ-наряд). Дальнейшая эксплуатация и обслуживание (ТО) автомобиля, оборудованным системой турбо-наддува, производится с соблюдением рекомендаций завода изготовителя.

                

На изделие не распространяется гарантия в следующих случаях:

 

  • Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации транспортного средства, не устранения изначальной   причины выхода из строя турбокомпрессора.
  • Изделие имеет следы постороннего вмешательства или в случае попытки самостоятельного ремонта.
  • При обнаружении несанкционированных изменений конструкции    или схемы изделия, непредусмотренных заводом - изготовителем.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь турбокомпрессора посторонних предметов и веществ.
  • Повышенное давление в картере двигателя.
  • Сильное загрязнение моторного масла, засорение масло подающей и маслосливной магистрали, абразивный износ деталей.
  • Недостаточное смазывание деталей турбокомпрессора (масляное голодание), в том числе в результате низкого уровня масла в двигателе, неисправности масляной системы, раннего выключения двигателя.
  • Другие причины, не относящиеся к естественному износу турбокомпрессора, и/или являющиеся результатом халатного отношения к техническому обслуживанию ДВС.
  • Неисправность (загрязнение) катализатора/сажевого фильтра.
  • Использование герметика при установке турбокомпрессора на ДВС.