пр-кт Обуховской Обороны 86А
Санкт-Петербург

Гарантия для модернизированных турбин

Компания ТехТурбо предоставляет РАСШИРЕННУЮ, СТАНДАРТНУЮ и ОГРАНИЧЕННУЮ гарантию на модернизацию и тюнинг турбокомпрессоров сроком от 6 до 12 месяцев.

Расширенная гарантия - при наступлении гарантийных обязательств, компания несет материальную ответственность не только за модернизируемый турбокомпрессор, но и за сопутствующие работы связанные с монтажом/демонтажом ремонтируемого агрегата, а так же за необходимые расходные материалы и комплектующие.
Расширенная гарантия предоставляется клиенту при выполнении всех необходимых работ ТОЛЬКО в нашем автосервисе после согласования итогового спек-листа автомобиля!

Стандартная гарантия - при наступлении гарантийных обязательств, гарантия действует только в рамках модернизируемого агрегата, его стоимости и согласовании спек-листа автомобиля, настроек в изменении ПО и вида эксплуатации автомобиля, а так-же предоставления лог-файла с основными параметрами. Детали отмеченные в акте выполненных работ, затраты связанные с монтажом/демонтажом ремонтируемого агрегата и приобретением расходных материалов и комплектующих оплачиваются заказчиком самостоятельно без предъявления претензий в адрес исполнителя.
Стандартная гарантия предоставляется в случаях, когда в нашу мастерскую поступают уже снятые агрегаты от наших партнеров, тюнинг -компаний и мастерских автоспорта.

Ограниченная гарантия - при наступлении гарантийных обязательств, гарантия действует только в рамках стоимости модернизируемого агрегата за вычетом цены деталей примененных для модернизации указанных в гарантийном талоне. Ограниченная гарантия подходит как для любительского тюнинга так и для экспериментального с применением собственных конструкторских разработок.

Ремонт и модернизация турбокомпрессоров производится исключительно квалифицированными специалистами.

На изделие не распространяется гарантия в следующих случаях: 

  • Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации транспортного средства, не устранения изначальной причины выхода из строя турбокомпрессора.
  • Изделие имеет следы постороннего вмешательства или в случае попытки самостоятельного ремонта.
  • При обнаружении несанкционированных изменений конструкции или схемы изделия, непредусмотренных заводом - изготовителем.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь турбокомпрессора посторонних предметов и веществ.
  • Повышенное давление в картере двигателя.
  • Сильное загрязнение моторного масла, засорение масляных магистралей турбокомпрессора, абразивный износ деталей, закоксовонность масла и масленых каналов.
  • Недостаточное смазывание деталей турбокомпрессора (масляное голодание), в том числе в результате низкого уровня масла в двигателе, неисправности масляной системы, раннего выключения двигателя.
  • Другие причины, не относящиеся к естественному износу турбокомпрессора, и/или являющиеся результатом халатного отношения к техническому обслуживанию ДВС.
  • Неисправность (загрязнение) катализатора/сажевого фильтра.
  • Использование герметика вместо прокладок при установке турбокомпрессора на ДВС.