Салова 33Б
Санкт-Петербург

8 (812) 904 66 56
info@techturbo.ru

Замена рычагов подвески.

Замена рычагов передней подвески требуется, если:

  • в момент движения по неровному покрытию появляется нехарактерный звук или стук, а также скрежет в подвеске;
  • очевидны становятся дефекты детали;
  • явно неравномерно изнашиваются шины.

Причинами поломки рычагов является интенсивная и продолжительная эксплуатация ТС, неграмотно проведенное ТО, а также удары во время движения (о бордюры, в ямах и пр).

Самостоятельная замена столь важного элемента подвески крайне нежелательна. Тут требуются специальные знания и навыки, позволяющие снять старый и поставить новый рычаг профессионально, а значит качественно.

Замена нижнего рычага происходит после надежной фиксации транспортного средства на подъемнике. Если конструкция требует, производится демонтаж прилегающих деталей (возможно шаровой, сайлентблоков, пр). Далее осуществляется замена поврежденных элементов и сборка узла в обратном порядке.

Выполнить подобную процедуру безупречно под силу только квалифицированным специалистам с многолетним опытом сервисной работы.

Причин, по которым данный узел может прийти в негодность, несколько:

  • Высокие эксплуатационные нагрузки.
  • «Автопрыжки» на небольшие препятствия на скорости.
  • Долгое удерживание руля в крайнем положении.
  • Начало движения в зимние месяцы без необходимого предварительного прогрева.

Если избегать подобных эксцессов, можно максимально долго сохранять рулевую рейку в приемлемом рабочем состоянии. Кроме того, необходимо своевременно менять износившиеся пыльники и регулярно проверять их крепление.

Симптомами проблем с рулевой рейкой являются:

  • нехарактерные стуки и вдруг появившаяся отдача в системе рулевого управления авто;
  • увеличившийся люфт руля;
  • шумы в гидроусилителе и очевидные потеки в данном узле;
  • возникшая необходимость в приложении усилий для осуществления поворота руля.

Один или несколько подобных сигналов, и следует обращаться в сервис для диагностики рулевой рейки.