Цветочная 2
Санкт-Петербург

+7 (812) 904 66 56
info@techturbo.ru

Ремонт турбин:

Вопреки распространенному мнению, что турбину отремонтировать и восстановить нельзя, восстановлению подлежит практически любой турбокомпрессор. При этом его ресурс не будет уступать ресурсу нового. 

Качество ремонта турбины напрямую зависит от того, какие комплектующие будут установлены в Ваш турбокомпрессор, как он будет собран, проверен и на каком оборудовании он будет отбалансирован.

Наш технический центр производит качественный ремонт турбин в Санкт-Петербурге для дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей на высокоточном европейском оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.

Процесс ремонт турбины:

Для того чтобы понять, как привести неисправный турбокомпрессор в рабочее состояние, рассмотрим поэтапно путь, который проходит турбина при поступлении в ремонт:

1. Турбокомпрессор аккуратно разбирается на комплектующие;

2. Детали дефектуются, выбраковываются, при этом устанавливается причина выбраковки;

3. Все повреждения анализируются, и делается заключение о причине поломки турбокомпрессора, о чём в подробностях информируется заказчик;

4. Получив согласие заказчика на ремонт турбины, годные корпусные детали проходят пескоструйную очистку и тщательно промываются в моечной машине и ультразвуковой ванне (удаляется масляный нагар и т.д.);

5. Все изношенные или поврежденные детали заменяются на новые;

6. Следующий этап – отдельная балансировка ротора на балансировочном стенде;

7. После чего ротор балансируется в сборе с компрессорным колесом и дистанционными шайбами на том же стенде;

8. Пройдя два этапа балансировки, ротор турбины с колесом компрессора собирается в средний корпус подшипников турбокомпрессора (картридж турбины);

9. Балансировка картриджа турбины проводится на специализированном высокоскоростном стенде с подачей масла по давлением, прогретого до рабочей температуры двигателя, при этом обороты ротора могут достигать 150 000 оборотов в минуту. После чего проводится проверка на наличие подтеков масла;

10. Для того чтобы турбокомпрессор работал долго и эффективно, происходит окончательная балансировка турбины, включающая проверку и обкатку картриджа в сборе на разгонном стенде с оборотами до 300 000 оборотов в минуту в течение 30-40 минут;

11. После окончательной балансировки на картридж турбины монтируются улитки и штуцера;

12. Проводиться проверка и регулировка пневматического либо электронного клапана (актуатора) турбокомпрессора. А для турбокомпрессора, оснащенного механизмом изменяемой геометрии, производится настройка и регулировка давления наддува по оригинальным спецификациям производителей автомобилей, на стенде TurboTechnics VTR 200 (Англия);

13. Турбокомпрессор подготавливается для выдачи заказчику;

Стоимость ремонта турбины, как правило, составляет 30-50% от стоимости новой. Таким образом, восстановление вышедшей из строя турбины всегда экономически себя оправдывает.

В любом случае рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами для выбора наиболее оптимального решения вашей проблемы.