Цветочная 2
Санкт-Петербург

+7 (812) 904 66 56
info@techturbo.ru

ДИАГНОСТИКА ТУРБИН

Турбокомпрессор представляет собой достаточно сложный агрегат, который подвергается огромным динамическим нагрузкам и значительным температурным перепадам в процессе эксплуатации автомобиля. Длительная, а особенно неправильная эксплуатация двигателя не может не сказаться на этом агрегате, огромное влияние на ресурс турбокомпрессора оказывают качество топлива, моторного масла, масляного и воздушного фильтров, периодичность технического обслуживания автомобиля. В итоге, турбины достаточно часто выходят из строя, но автовладельцы могут даже не знать о причинах поломок..

Вот четыре главных симптома, которые говорят о том, что Вам может понадобиться диагностика и ремонт турбины:

  1. Увеличился расход моторного масла, увеличилась дымность (сизый дым).
  2. Давления наддува ниже нормы или отсутствует вовсе, увеличилась дымность (черный дым).
  3. Давление наддува слишком высокое и автомобиль переходит в аварийный режим.
  4. В области турбокомпрессора слышны посторонние звуки (вой, визг, свист).

Если в вашем автомобиле наблюдается нечто подобное, следует незамедлительно обратиться к специалистам для проведения диагностики системы турбонаддува и, в частности, диагностики турбокомпрессора. От своевременности такого обращения зависит не только исправность Вашего автомобиля, но и Ваша безопасность на дороге.

ДИАГНОСТИКА ТУРБИН В ТСК ТЕХТУРБО

На нашем предприятии работают технические специалисты с опытом работы более 8 лет, которые выполняют диагностику турбин в минимальные сроки. Мы работаем со следующими марками турбокомпрессоров:

  • Garrett
  • Mitsubishi
  • IHI
  • Holset
  • KKK
  • Schwitzer
  • Borg Warner
  • Hitachi
  • Toyota

Диагностика турбин осуществляется на специализированном технологическом стенде CMT-48TWIN. Турбокомпрессор при этом частично разбирается - снимается актуатор, отсоединяются горячая и холодная улитки.

  • Проверяется исправность и работоспособность актуатора.
  • Осматриваются улитки на предмет наличия повреждений.
  • Осматривается система VNT или VST (если имеется) для определения степени износа и наличия повреждений.
  • Проверяются радиальный и осевой люфты ротора, колесо компрессора и колесо турбины осматриваются на наличие возможных повреждений и (или) деформаций.
  • Картридж турбокомпрессора устанавливается на стенд и проверяется на герметичность (на утечку масла с компрессорной и (или) турбинной стороны).
  • Определяется значение остаточного дисбаланса картриджа во всём диапазоне рабочих частот турбокомпрессора.

По окончанию проведения данной процедуры наши специалисты сделают вывод о целесообразности проведения дальнейшего ремонта турбины или, в случае исправности турбины, о направлении дальнейшего поиска причины неисправности Вашего автомобиля.