Цветочная 2
Санкт-Петербург

+7 (812) 904 66 56
info@techturbo.ru

ЗАМЕНА МЕХАНИЗМА ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ ТУРБИНЫ

Геометрия турбины – это механизм регулирующий поток отработанных газов.
Турбины с измененной геометрией оснащены практически все современные автомобили. Данная деталь располагается в области выхлопного коллектора и представляет собой круглую площадку с направляющими лопатками. Лопатки закрываются и открываются, в зависимости от количества отработанных газов, поступающих из двигателя.
Почему ломается?


Геометрия турбины – довольно надежный механизм, но так как он находится в горячей части ТКР, через которую выходят отработанные газы, то постоянно подвержена воздействию высоких температур. Это приводит к отложению сажи на лопатках геометрии, в результате чего получается некорректная работа наддува. В данном случае производится чистка геометрии. Замена геометрии производится, если в процессе эксплуатации лопатки геометрии были повреждены. Как правило, повреждение вызывает попадание инородных тел.


Стоимость замены геометрии составляет 8000р.
Наши мастера квалифицированно производят диагностику и при необходимости производят замену механизма изменяемой геометрии.

ЗАМЕНА КАРТРИДЖА ТУРБИНЫ

Замена картриджа — самый надежный способ восстановления Вашей турбины!

Есть несколько бесспорных преимуществ данного вида ремонта турбин:
Обновление — вы получаете практически новую турбину, так как от Вашей старой остаются только крепёж, актуатор (при необходимости замена на новый) и корпуса турбинной и компрессорной части.
Качество — (все наши картриджи имеют международный сертификат качества и проходят 4-х этапную балансировку на оборудовании, производятся из европейский комплектующих фирмы KODE, собираются, балансируются и упаковываются в заводских условиях в Германии на производстве компании Motorherz GmbH.


Гарантия — при замене картриджа  в сборе, вы получается высококлассный продукт с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.


Время ремонта — при наличии картриджа на складе, его замена происходит за 3 часа.
Процесс замены картриджа турбины включает в себя следующие этапы:
1. очищение всех корпусных деталей от нагара, масла и т.д.;
2. установка картриджа в улитки турбокомпрессора;
3. сборка остальных частей турбины (актуатор, механизм изменяемой геометрии если таковые имеются);
4. проверка калибровки предохранительного клапана и настройка клапана управления турбины (вакуумный клапан турбины, клапан сброса давления турбины).

ДИАГНОСТИКА ТУРБИН

Турбокомпрессор представляет собой достаточно сложный агрегат, который подвергается огромным динамическим нагрузкам и значительным температурным перепадам в процессе эксплуатации автомобиля. Длительная, а особенно неправильная эксплуатация двигателя не может не сказаться на этом агрегате, огромное влияние на ресурс турбокомпрессора оказывают качество топлива, моторного масла, масляного и воздушного фильтров, периодичность технического обслуживания автомобиля. В итоге, турбины достаточно часто выходят из строя, но автовладельцы могут даже не знать о причинах поломок..

Вот четыре главных симптома, которые говорят о том, что Вам может понадобиться диагностика и ремонт турбины:

  1. Увеличился расход моторного масла, увеличилась дымность (сизый дым).
  2. Давления наддува ниже нормы или отсутствует вовсе, увеличилась дымность (черный дым).
  3. Давление наддува слишком высокое и автомобиль переходит в аварийный режим.
  4. В области турбокомпрессора слышны посторонние звуки (вой, визг, свист).

Если в вашем автомобиле наблюдается нечто подобное, следует незамедлительно обратиться к специалистам для проведения диагностики системы турбонаддува и, в частности, диагностики турбокомпрессора. От своевременности такого обращения зависит не только исправность Вашего автомобиля, но и Ваша безопасность на дороге.

ДИАГНОСТИКА ТУРБИН В ТСК ТЕХТУРБО

На нашем предприятии работают технические специалисты с опытом работы более 8 лет, которые выполняют диагностику турбин в минимальные сроки. Мы работаем со следующими марками турбокомпрессоров:

  • Garrett
  • Mitsubishi
  • IHI
  • Holset
  • KKK
  • Schwitzer
  • Borg Warner
  • Hitachi
  • Toyota

Диагностика турбин осуществляется на специализированном технологическом стенде CMT-48TWIN. Турбокомпрессор при этом частично разбирается - снимается актуатор, отсоединяются горячая и холодная улитки.

  • Проверяется исправность и работоспособность актуатора.
  • Осматриваются улитки на предмет наличия повреждений.
  • Осматривается система VNT или VST (если имеется) для определения степени износа и наличия повреждений.
  • Проверяются радиальный и осевой люфты ротора, колесо компрессора и колесо турбины осматриваются на наличие возможных повреждений и (или) деформаций.
  • Картридж турбокомпрессора устанавливается на стенд и проверяется на герметичность (на утечку масла с компрессорной и (или) турбинной стороны).
  • Определяется значение остаточного дисбаланса картриджа во всём диапазоне рабочих частот турбокомпрессора.

По окончанию проведения данной процедуры наши специалисты сделают вывод о целесообразности проведения дальнейшего ремонта турбины или, в случае исправности турбины, о направлении дальнейшего поиска причины неисправности Вашего автомобиля.

 

КОМПЛЕКС РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ТУРБИНЫ

Наша компания предоставляет услугу по снятию и установке турбины (турбокомпрессора) на легковых бензиновых и дизельных автомобилях.


Обязательные работы, производимые при снятии и установке:
  • снятие и промывка интеркуллера
  • снятие турбины
  • замена моторного масла и масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • проверка на герметичность воздушных магистралей
  • промывка всей системы турбонаддува и подачи масла
  • удаление катализатора/сажевого фильтра

Стоимость услуги составляет от 8000р в зависимости от сложности выполняемых работ.
Дополнительные работы согласовываются и оплачиваются отдельно.
Также наш сервисвыполняет различные работы по ремонту автомобилей любой сложности.

Компьютерная диагностика

Под автомобильной компьютерной диагностикой понимается полное исследование показателей контроллеров и датчиков, а также обнаружение с обязательной расшифровкой имеющихся кодов ошибок. Полученная информация помогает не только выявить реальную причину поломки автомобиля в кратчайшие сроки, но и вовремя обнаружить иные неисправности, которые в дальнейшем могут привести к дорогому ремонту.

Таким образом, компьютерная диагностика позволяет:

  • выявить вероятные сбои и риски в работе многообразных систем машины,
  • провести своевременную починку, а, при необходимости, замену неисправных деталей и узлов, что позволит сэкономить существенную сумму денежных средств.
  • Произвести диагностику узлов автомобиля в реальном времени.
  • Произвести диагностику датчиков.
  • Адаптироваться вспомогательные системы и функции.

komp-1

Благодаря высокотехнологичному ПО и современному оборудованию, у нас можно пройти компьютерную диагностику авто американских, европейских, корейских, японских и других марок.

Каждый автовладелец должен осознавать, что современный автомобиль – это сложный механизм, в котором одна поломка может явиться причиной выхода из строя целого ряда других узлов. Также неисправности некоторых систем могут являться следствием сбоев в сопряженных механизмах. По этой причине исключить будущие поломки системы можно, только устранив изначальные причины появления неисправностей, которые можно выявить путем проведения глубокой диагностики автомобиля.

Кроме того, мы выполняем услуги по сбросу сервисных интервалов обслуживания и удалению из блока управления имеющихся кодов ошибок.